14:45 Семинар из цикла "Введение в новую школьную жизнь" | |
11 августа прошёл семинар «Проектирование и реализация программ общего образования в условиях профилактики COVID-19 и новых санитарных требований Роспотребнадзора» организованный экспертного сообщества "Эврика" (Институт Проблем Образовательной Политики «Эврика»). Состоялось открытое обсуждение "болевых мест" и первого опыта 424 участников из многих регионов. На секции "Роль и место родителей в образовательном процессе с использованием технологий смешанного обучения", где был модератором Голубицкий А.В. (директор МБОУ СОШ «Школа будущего», Калининградская область) и которую я выбрала осознанно, успели обсудить следующие вопросы: 1. Какие «болевые точки» наиболее чувствительны во взаимодействии родителей и школы? 2. Какие действия школы могут смягчить возникшее напряжение? 3. Какие механизмы обратной связи наиболее эффективны в новых условиях? Самая важная проблема для перехода на смешанное обучение - формирование учебной самостоятельности учеников и тьюторской позиции у родителей. Для дальнейшего проектирования выбрали идею Алексея Куляпина разработать и реализовать "Родительский университет". Украшением вебинара стала работа художника-карикатуриста Майи Мельниковой, которая почти мгновенно превращала тезисы выступающих в образные рисунки. Некоторые тезисы выступающих: - "Родитель не придаток школы по выполнению домашних заданий" - "Снятие доминирования, централизованной мелочной опеки учителя и школы не срабатывает в форс-мажорных обстоятельствах (да и вообще не срабатывает)" - «Цифровая биография» ребенка – потенциально может заменить ЕГЭ" Присоединяйтесь, коллеги и родители! https://eurekanet.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |