Вебинар "Образовательные квесты", Часть 2. Что такое живой квест и как его подготовить", 2024

Вебинар "Образовательные квесты", Часть 1 "Что такое квест? Образовательный квест", 2024

Вебинар "Профилактика игровой и гаджетовой зависимости", 2024

Вебинар "Создание личного профиля "Сферум", 2024

Вебинар "Развиваем учебную самостоятельность младшего школьника: дифференцированные задания с геометрическим содержанием", 2024

 

 

«Инфографика в образовании. Как учителю сделать урок интересным с помощью дашборда преподавателя», 2ч., 2021 год

Всероссийская онлайн-конференция «Качество образования. Цели, критерии и горизонты», 8ч., 2021 год

"Физиологические последствия длительного дистанта. Советы специалиста", 1,5ч., 2021г

 «Проект на уроке: просто и интересно», 11.11.20

"Возможности индивидуализации образовательного процесса при использовании совместной сетевой проектно-исследовательской деятельности", 28.10.20  

"Формирование креативного мышления в образовательном процессе: мифы и реальность", 16.10.2020

"Оценивание работы учащихся в совместном проекте", 14.10.2020

Формирование и развитие читательской компетенции. Смысловое чтение как основа функциональной грамотности . Работа с текстом 6 поиск информации и понимание прочитанного . особенности подготовки к Всероссийским проверочным работам 2020-2021г.

"Преодолеваем трудности при обучении чтению вместе с ребёнком", 14.10.2020

"Решение проектных задач на уроках литературного чтения как способ освоения текста в начальной школе", 14.10.2020

"Рекомендации по обновлению программ воспитания", 09.10.2020

"Освоение способа чтения в начальной школе", 08.10.2020

«УУД современного школьника в контексте представлений о функциональной грамотности и требований национального проекта "Образование"», 30.09.2020

«Планируем проектную и исследовательскую деятельность на 2020/2021 учебный год», 16.09.2020

  

"Актуальные вопросы организации смешанного обучения", 25.08.20

 

"Школа и семья в ситуации стресса. Завтра начинается новый учебный год", 31.08.2020

"Формирование и развитие читательской грамотности у обучающихся в начальной школе средствами учебников и учебных пособий издательства «Просвещение». Часть 1", 12.08.2020г

"Готовимся к ВПР по русскому языку: как определить главную мысль текста, составить план", 13.08.2020

 

 

"Семья и школа. Между молотом и наковальней. Говорят директора школ", 13.07.2020

 "Семья и школа. Классный руководитель на границе семьи и школы", 09.06.2020

Использование интерактивных досок в образовательном процессе, июль, 2020

 «CORE: бесплатная платформа для дистанционного обучения и создания интерактивных онлайн-уроков», 24.04.20

 «Сервис Zoom для организации и проведения дистанционных занятий» , mega-talant.com,  01.04.20г.

 

«Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС», сайт Всероссийских Конкурсов Росконкурс.рф ,  09.01.2020 г.

«Развитие творческой активности обучающихся», сайта Всероссийских Конкурсов Росконкурс.рф,  09.01.2020 г.

«Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе», сайт Всероссийских Конкурсов Росконкурс.рф,  12.01. 2020 г.

«Как рождаются открытия исследовательской деятельности школьников», mega-talant.com,  31.01.19г.

«Проектирование программы по смысловому чтению в начальной школе», центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», 1,5ч.,  Санкт - Петербург, 14.06.2019г.

«Цифровые технологии в школе», 6 ч, 06.08.19г.

"Как повысить и сохранить учебную мотивацию учащихся? Эффективные коуч-технологии в деятельности педагога", АППК Центр развития человека, 3ч., 31.01.2017г.

"Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога", 2ч.,  02.04.17 г.

«Реализация концептуальных положений ФГОС НОО средствами интерактивного курса «Математика», 1ч., «Учи.ру», 09.02.16г.

«Первая ежегодная всероссийская образовательная онлайн конференция «Оценка качества образования" Оценивание для обучения:как научить учащихся самооценке", 12ч., Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», Санкт-Петербург, 24-26 февраля, 2016 г.

«Оценка качества образования». Оценивание для обучения: как рефлексивные техники помогают учиться? «Оценка качества образовательных достижений учащихся в современной школе», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», 12ч, 30 марта - 1 апреля, 2016г.

 

«Формирование действия моделирования как одного из важнейших универсальных учебных действий». Модуль III, издательство «Вита-пресс», 2ч, 26.01.16 г.

«Формирование действия моделирования как одного из важнейших универсальных учебных действий». Модуль IV, издательство «Вита-пресс», 2ч., 09.02.16г.

«Как научить читателя определять отношение автора в художественном произведении», издательство «Вита-пресс», 2ч., 04.02.16г.

«Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники». Портал «Образовательная галактика Intel» ,7 ч., 2 - 13 ноября, 2015 г.

  

«Первая ежегодная всероссийская образовательная онлайн конференция «Оценка качества образовательных достижений учащихся в современной школе», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», 12ч., Санкт-Петербург, 23-24 октября, 2015 г.,

 

«Достижение метапредметных результатов средствами УМК «Литература» под ред. Москвина Г.В., 2ч, издательство «Вентана – граф, 05.11.15г.

«Интернет-портфолио педагога как основа подготовки к аттестации», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», 1ч,

Санкт-Петербург, 2015г.

«Методическая работа в школе в условиях ФГОС», Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн», 2ч, Санкт-Петербург, 2015г.

«Организация внеурочной деятельности в соответствии с требованием ФГОС общего образования», 2ч, 18.06.15г.

«Учимся работать в группах на материале курса «Русский язык» В.П.Канакиной», 2ч, Москва, 30.10.15г.

«Роль предмета «Технология в достижении планируемых результатов ФГОС НОО», 2ч., 08.10.15г.

«Перевёрнутый класс для новичков. Три шага без которых класс не перевернуть», 2ч., Санкт-Петербург, Серия 1454№210, 03.12.15г.

«Проектная и исследовательская деятельность в развитии детской одаренности» Санкт-Петербург, 2ч., Серия 1454№ 205, 08.12.15г.

«Проблема домашних заданий в современной школе: кто виноват и что делать?», Санкт-Петербург, 2ч., Серия 1454№211, 11.12.15г.

«Методическое сопровождение ФГОС в начальной школе», Санкт-Петербург, 1ч., Серия 1454№96, 10.09.15г.

«Использование интерактивных технологий в ОУ», 2ч., Санкт-Петербург, Серия 1454№196, 24.11.15г.

Александрова Э.И., автора УМК «Математика. 1-4классы» по теме: «Особенности современного урока математики. Модуль 1», 2ч., издательский центр «Вита-пресс», 26.03.2015г.

 

 

 

Вход на сайт
Мой класс
Банк заданий
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 26
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title