13:45 Итоги участия в XXI Международной олимпиаде школ развивающего обучения | |
Итоги участия в XXI Международной олимпиаде школ развивающего обучения в 2018-2019 учебном году Олимпиада проводилась с 10 октября 2018г. по 15 мая 2019г. Ребята участвовали в индивидуальных и групповых турах, творческих конкурсах. Индивидуальный тур был направлен на выполнение заданий Олимпиады, соответствующих программе по предметам: русский язык, литературное чтение (литература), математика, окружающий мир (природоведение, география, биология) и изобразительное искусство, история. В зависимости от тура соревнований задания носили предметный и межпредметный (метапредметный) характер. Олимпиада проводилась с использованием образовательной электронной платформы «Движение» (http://olimp.ints.pro/). Индивидуальный предметный тур проводился с учетом интересов детей отдельно для каждой возрастной категории учащихся со 2 по 6 класс. Ученики 6-8 классов приняли участие в туре по истории в соответствии с расписанием. В рамках Олимпиады дети участвовали и в творческих конкурсах: «Международный сетевой конкурс сольных исполнителей», «Международный видеоконкурс чтецов». Групповой межпредметный и метапредметный тур выявил умение участников взаимодействовать в малой разновозрастной группе для решения проектной задачи и публично представлять результаты своей деятельности. Команды (группы) формировались в количестве 4-6 человек из 2-6 классов. Учащиеся решали проектную задачу «Образовательный маршрут по городу» и стали призёрами группового тура (кураторы: Лоскутова Н.К., Петухова Н.Н., учителя начальных классов). Впервые в марте-апреле 2019 году первоклассники приняли участие в новом проекте Олимпиады — Малая Олимпиада «Школа олимпийского резерва» (ШОР-2019 года). Одна из ключевых задач современной школы сформировать у школьников основы коммуникативной компетентности. Для того чтобы это случилось необходимо с первого класса начать строить взаимодействие детей внутри малой группы класса. К концу третьей четверти (март месяц первого класса) уже можно наблюдать первые признаки внутригрупповой коммуникации детей при решении проектной задачи. Учащиеся первого класса представили первый опыт внутригруппового взаимодействия и публичного выступления перед другими с последующим обсуждением среди детей и педагогов с целью коррекции своих действий. Малая Олимпиада носит только групповой характер. От школы приняло участие 2 команды (кураторы: Лоскутова Н.К., Магасумова И.Р., учителя начальных классов). Соревнования прошли в два этапа: первый (отборочный) – участвовали все заявившие себя группы. Каждая группа решала проектную задачу «Игра» и публично внутри школы представляла результаты работы группы. Оценивался и процесс решения задачи, и ее продукт (результат). Второй этап – финал. Команда участвовала в конкурсе-игре и стала призёром Малой Олимпиады (куратор Лоскутова Н.К., учитель начальных классов). По итогам участия в индивидуальном туре и творческих конкурсах все участники Олимпиады получили сертификаты участников. Учащиеся, которые заняли призовые места — дипломы и грамоты победителей и призёров. Так, в 2018-2019 учебном году школа получила 64 грамоты победителей (1,2,3 место), 34 диплома призёров (4,5 место). Педагоги, которые готовили учащихся получили Благодарственные письма Открытого института «Развивающее образование». По итогам абсолютного рейтинга школ-участниц Олимпиады МБОУ «Школа №2» заняла 3 общекомандное место. Поздравляем!!! В следующем учебном году Олимпиада вновь открывает возможность проявить себя и показать свои знания. Источник - http://school2@muravlenko.yanao.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |